"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. 
Этот мир должен окружать ребенка, и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать от себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку
лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям".  
(В.А.Сухомлинский)

Цель деятельности педагога-психолога:  

Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

Основная функция  в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie