Наставничество
«Педагогика не наука, а искусство — самое обширное, сложное,
самое высокое и самое необходимое из всех искусств.
Искусство воспитания опирается на науку.
Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук;
как искусство оно кроме знаний требует способности и наклонности,
и как искусство же оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне недостижимому:
к идеалу совершенного человека»
К.Д.Ушинский
Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.