Наставничество

  

«Педагогика не наука, а искусство — самое обширное, сложное,
самое высокое и самое необходимое из всех искусств.
Искусство воспитания опирается на науку.
Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук;
как искусство оно кроме знаний требует способности и наклонности,
и как искусство же оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне недостижимому:
к идеалу совершенного человека»

К.Д.Ушинский

Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

Нормативно-правовые акты:

Федеральный уровень

Региональный уровень

Уровень ДОО

База наставников и наставляемых

Итоги работы за 2022-2023 учебный год

Итоги работы за 2021- 2022 учебный год

Методические рекомендации

Новости мероприятий и программ наставничества педагогических работников в МБДОУ ДС №33 "Аленка" г.Светлоград

Все новости и события

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie